Как правильно переобуться «на лето»?

Правильный выбор шин — это не только комфорт, но и безопасность! К сожалению, при выборе летних шин, многие забывают об этом…

Как известно, летом, в жару, асфальт может плавиться. Следовательно, резина умеет справляться с этой проблемой и обеспечить автомобилю нужную устойчивость и высокий уровень сцепления. Так что, отправляясь за пределы Северо-Запада (где по настоящему жаркого лета, увы, не было уже несколько лет!), особенно — в южном направлении, следует об этом помнить.

Кроме того, летние дожди бывают довольно сильными и длинными, что делает трассу очень скользкой и опасной. Такие обстоятельства требуют всех средств безопасности, в том числе и наличие такой резины, которая бы позволила водителю уверенно поддерживать ту скорость автомобиля, которая необходима.

Летние шины делятся на несколько видов. Для того, чтобы правильно выбрать необходимую резину, надо знать некоторые нюансы, которые, в принципе, и решают все вопросы комфорта, уверенности и безопасности.

ВИДЫ ЛЕТНИХ ШИН И ИХ КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Основной характеристикой автомобильных шин является типоразмер. Большинство автомобилей в этом плане являются универсальными и допускают несколько вариантов типоразмеров шин, которые можно использовать. Такую информацию можно найти в техпаспорте автомобиля. Как правило, и это определяется правилами физики и здравого смысла, зимняя резина на порядок более узкая, чем летняя. Скорость автомобиля, которая летом гораздо больше, чем зимой, требует высокого уровня устойчивости авто во время движения. Именно поэтому, летняя резина имеет широкие размеры. Этот фактор просто необходимо иметь в виду, когда дело идет о выборе типоразмера. Каждый автомобилист знает свою скорость, поэтому именно ему и решать.

2. Не менее важно такое понятие, как рисунок протектора. Выбирая этот важный элемент, нужно определиться, где именно и по какой дороге будет проходить основная часть того пути, который необходимо преодолеть. Опытные автомобильные специалисты и эксперты дорожного движения уверяют, что рисунок протектора для асфальта должна быть насыщен небольшими ямками и канавками. Именно они играют роль каналов, которые отводят избыток воды и обеспечивают высокий уровень сцепления шины с дорогой. При высокой скорости это очень важно.

Другой вид имеет протектор для грунтовых дорог. Такой рисунок должен быть насыщен крупными элементами. Очень важно, чтобы каждый элемент находился на значительном расстоянии от другого. Такой характер рисунка позволяет не «забиваться» резине камнями, землей и т.д. В результате, шина не становится «скользкой» и предоставляет превосходный коэффициент сцепления.

3. Каждая шина имеет такое понятие, как индекс скорости. Это технические характеристики резины при определенных условиях или нагрузках. То есть, поведение шины при тех или иных ступенях нагрузки и процессы, которые происходят в структуре резины в конкретных условиях. Каждый водитель прекрасно знает свой стиль езды. Если предпочтение отдается большой скорости, то индекс, соответственно, должен быть выше. Не следует пренебрегать этим понятием, как, к сожалению, очень часто происходит. Шина, имеет низкий индекс скорости, получая большие нагрузки, может просто разорваться, что на большой скорости может привести к трагическим последствиям.

«Переобуться» на летнюю резину и сделать балансировку колес на современном оборудовании Вы можете в автосервисном центре «Альфа-Верона», который расположен на Парнасе, рядом с «Северной долиной».

Предварительно записаться на шиномонтаж и другие автосервисные работы Вы можете по телефонам +7 (812) 996-92-06 , +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.