Opel. Особенности ремонта и ТО

Opel. Особенности эксплуатации

Популярное выражение «немецкое качество» в полной мере подходит к такому представителю немецкого автопрома, как Opel.
Автомобилисты любят Opel (Опель) за надежность и высокое качество сборки, благодаря которым машина, созданная для европейских автобанов, с успехом выдерживает испытания российским бездорожьем.
Однако, в жизни любого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда его «железному другу» потребуется серьезный ремонт. И для того, чтобы этот момент не наступал как можно дольше, необходимо придерживаться рекомендаций производителя* по использованию сертифицированных расходных материалов и в плановом порядке проходить техническое обслуживание в автосервисе.
Кто-то может возразить, что плановые ТО не спасут от ДТП. Да, с одной стороны, от случайностей никто не застрахован… Однако, риск попасть в аварию за рулем полностью исправной и хорошо управляемой машины существенно ниже. И с другой стороны, внезапный отказ тормозов или поломка рулевой линейки (неисправность которых можно было выявить заранее при прохождении планового ТО в автосервисе) – это почти гарантированное ДТП.
Поэтому, прежде чем отмахиваться от рекомендаций компании-производителя относительно сроков техобслуживания и регламентных работ, подумайте – стоит ли экономить на безопасности, подвергая риску свою жизнь и своих близких? Тем более, что устранение последствий любого ДТП потребует на порядок больших затрат, чем плановое ТО.

______
* В настоящее время бренд Opel принадлежит французской автомобилестроительной компании Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles). Помимо Opel, компания выпускает автомобили Citroën, DS Automobiles, Hindustan Motors, Peugeot, Vauxhall.

Opel. Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Опеля рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.

Opel. Первое ТО в автосервисе

Первое ТО автомобиля Опель проводится после того, как счетчик (одометр) отмеряет 15 тысяч километров или через год после начала эксплуатации. Перечень регламентных работ предусматривает проверку в автосервисе следующих узлов и элементов:

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс (сход-развал);
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Следует добавить, что это примерный перечень регламентных работ по плановому обслуживанию автомобиля Опель. Он может меняться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.

Opel. Второе ТО в автосервисе

Второе ТО автомобиля Опель следует проводить, когда счетчик преодолеет отметку 30 тысяч километров. Или, если машина эксплуатируется не регулярно, то через два года.
Программа техобслуживания Опеля в автосервисе включает проверку всех вышеперечисленных узлов, подлежащих проверке при первом ТО, а также следующие работы:

  • Замена фильтра салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания.
Наверное, не будет лишним напомнить, что выбирая запчасти и расходные материалы, следует придерживаться рекомендаций компании-производителя. В противном случае весь эффект от проведения ТО может быть сведен к нулю, и из-за применения некачественных расходников Опель в любой момент выйдет из строя.
К слову сказать, использование фирменных запчастей – это не только надежность и безопасность, но и комфорт.
В сети можно найти отзывы автомобилистов, которые пробовали дешевые свечи зажигания, а потом ставили на свой Опель, к примеру, DENSO. По их словам, машина сразу начинала легче заводиться даже в сильные морозы, а двигатель – работать мягче, стабильнее.

Opel. Третье и последующие ТО в автосервисе

Перечень работ, которые необходимо провести в автосервисе при прохождении третьего и последующих ТО, точно такой же, как и при первом техобслуживании.
После пробега 45 тысяч км рекомендуется произвести замену масла в коробке переключения передач.
После того, как Опель пройдет 60 тысяч км, следует заменить приводной ремень.
Каждые два года эксплуатации рекомендуется в плановом порядке менять тормозную жидкость, каждые три года – антифриз.

Техобслуживание и диагностика Opel в СТО «Альфа-Верона»

Автосервис «Альфа-Верона», расположенный на севере Санкт-Петербурга, профессионально выполняет диагностику и техобслуживание всех моделей Opel всех годов выпуска.
Современное оборудование, которым оснащен автосервис на Парнасе, позволяет мастерам находить малейшие неисправности. Это позволяет произвести точную регулировку системы, в работе которой замечены отклонения от штатных показателей, и, при необходимости, своевременно выполнить ремонт или замену неисправной детали.

Бесплатная диагностика при ремонте Opel

Если при проведении диагностики Опеля в «Альфа-Верона» были выявлены неисправности, и Вы решили устранить их в нашем автосервисе, работы по диагностике будут для Вас бесплатны!
Для этого нужно выполнить только два условия:

  • Заказать ремонт в тот же день;
  • Воспользоваться нашими запчастями и расходными материалами.
Необходимо подчеркнуть, что ремонт автомобилей Опель производится в СТО «Альфа-Верона» с использованием именно тех запчастей и расходных материалов, которые рекомендованы компанией-производителем.

Автосервис «Альфа-Верона» ждет Вас по адресу: Санкт-Петербург, микрорайон Парнас, ул. Старожиловская, 24-А, корпус 2 (или ул. Вологдина, 14, корпус 3). Заезд через Выборгское шоссе (рядом развязка с Суздальским проспектом).

Вы можете связаться с нами по телефонам +7 (812) 996-92-06 , +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru