Audi. Особенности ремонта и ТО

Техническое обслуживание Audi

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Audi в автосервисе включает комплексную диагностику всех основных узлов и агрегатов, а также – замену расходных материалов.

Практика показывает, что большинство моделей Audi полностью вырабатывает масло в среднем за каждые 12-15 тысяч километров. Соответственно, когда машина после последнего ТО пройдет более 12 тысяч километров, желательно обратиться в автосервис или СТО (станция технического обслуживания) для замены масла.

В профессиональном автосервисе специалисты сольют старое отработанное масло, выполнят промывку двигателя специальным раствором. Также будет произведена замена масляного, воздушного, бензинового фильтров. Затем в систему будет залито новое масло – желательно, именно той марки, которая рекомендована компанией-производителем для двигателя данного типа.

Другие узлы автомобиля Audi рекомендуется проверять после каждых пройденных 20-30 тысяч километров. При этом особое внимание уделяется тормозной системе, ходовой части, трансмиссии. Впрочем, если произошла поломка или внезапно при движении стал возникать какой-то шум, гул, стук и т.п., обратиться в автосервис следует незамедлительно.

Диагностика и ремонт АБС Audi

Audi, как и большинство современных автомобилей, оснащается системой АБС (антиблокировочная система), которая предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря АБС (или ABS) автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость даже при резком торможении.

АБС Audi представляет собой сложную электронную систему торможения, одним из элементов которой являются колесные датчики. Эти датчики превосходно служат на европейских автобанах, но на российских дорогах довольно часто ломаются.

В случае выхода колесного датчика из строя система АБС автоматически отключается, что снижает безопасность водителя и пассажиров. Поэтому рекомендуется не только регулярно проверять систему АБС в рамках техобслуживания машины, но и при первых же сомнениях в ее работе обращаться в СТО. Не стоит экономить на безопасности!

Кузовная часть Audi

В среднем кузовная часть автомобиля Audi рассчитан на непрерывную эксплуатацию в течение 10-15 лет при среднегодовом пробеге до 20 тысяч километров. Однако, помимо возможных аварийных ситуаций, незначительные повреждения почти неизбежны.

Чаще всего на российских дорогах страдает покрытие кузова и силовых элементов. «Любовь» дорожников и коммунальщиков к солевым антигололедным растворам столь велика, что антикоррозийная защита машины с трудом выдерживает несколько зимних сезонов. В таких условиях даже совершенно новый автомобиль может очень быстро прийти в негодное состояние!

Для того, чтобы избежать этого, рекомендуется регулярнопроводить антикоррозионную обработку в автосервисе или на станции технического обслуживания.

Ходовая Audi

Ходовая часть (ходовка) Audi страдает от пробега по российским дорогам больше всего. Помимо того, что зимой на нее активно действует агрессивная среда в виде солевых растворов и химии пополам с мокрым снегом, именно ей приходится принимать на себя и гасить все скачки и удары от рытвин и неровностей дорожного покрытия.

Повышенные нагрузки приводят к тому, что ходовая автомобилей Audi в нашей стране нуждается в более частом обслуживании и ремонте, чем предусмотрено европейским производителем.

Прежде всего, необходимо регулярно проходить развал-схождение Audi. То есть проверять в автосервисе, чтобы колеса были развернуты под оптимальным углом по отношению к подвеске и кузову. И, соответственно, устранять выявленные отклонения.

Сигналом о том, что пора проверить сход-развал могут служить повышенный износ покрышек, характерный свист резины на поворотах, снижение курсовой устойчивости машины. В более сложных (скорее, «запущенных») случаях водитель замечает, что машина хуже слушается руля, ее ведет в сторону при торможении и поворотах. Фактически, возникает угроза безопасности – как своей собственной, так и других участников движения. Тут любое промедление с обращением на станцию СТО чревато плачевными последствиями.

Кроме того, каждые 80 тысяч километров пробега рекомендуется проводить замену наиболее нагруженных деталей ходовки – стабилизаторов поперечной устойчивости, ступиц,  сайлентблоков.

Трансмиссия Audi

Коробка передач – один из самых надежных узлов автомобиля Audi. Надежнее, пожалуй, только двигатель. Но для того, чтобы трансмиссия автомобиля служила исправно и потребовала ремонта не ранее, чем через 350 тысяч километров пробега, необходимо регулярное техобслуживание.

В случае, если коробка переключения передач (КПП) исправна,техобслуживание узла трансмиссии Ауди сводится к замене масла. Рекомендуется менять масло каждые 60 тысяч километров – в механической КПП, каждые 90 тысяч километров – в автоматической КПП.

Остается добавить, что Audi – достаточно дорогой автомобиль. И для того, чтобы он надежно прослужил не один год, не стоит пренебрегать регулярным техническим обслуживанием.

Автосервис «Альфа-Верона», расположенный в Выборгском районе Санкт-Петербурга, недалеко от метро «Парнас» и «Проспект Просвещения», предоставляет весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi всех марок.

Записаться на техническое обслуживание, замену масла, развал-схождение, шиномонтаж, комплексную диагностику или ремонт автомобиля Audi в автосервисе «Альфа-Верона» Вы можете по телефонам: +7 (812) 996-92-06 , +7 (952) 289-06-23  или по e-mail: info@sto-parnas.ru