Тормозная система

Система торможения

Система торможения — основная система, обеспечивающая безопасное управление любым транспортным средством.

Система торможения необходима для снижения скорости и остановки автомобиля, а также — для предотвращения его самопроизвольного движения во время стоянки.

В современном автомобиле обычно используется три или четыре тормозных системы:

  • Основная / рабочая система торможения;
  • Стояночный тормоз;
  • Вспомогательная система торможения;
  • Дублирующий запасной тормоз.

Рабочая тормозная система, управление которой осуществляется с помощью ножной педали тормоза. Именно она обеспечивает снижение скорости машины во время движения по дороге, вплоть до её полной остановки.

Все прекрасно знают, что это, но на всякий случай напомним в общих чертах принцип работы данной системы: водитель нажимает на педаль тормоза и, через гидравлическую систему (увеличивающую нажатие), усилие передается на тормозные колодки. Далее, в зависимости от тормозной системы — дисковой или барабанной, колодки либо сжимают тормозной диск, либо распирают колесный барабан. Благодаря силе трения автомобиль останавливается.

Стояночный тормоз — как известно, это ручной тормоз или «ручник».  Обычно на «ручник» машину ставят во время длительных остановок и стоянок.

Нередко ручной тормоз используют также при начале движения на крутом подъеме. Например, если машина внезапно заглохла. Для того, чтобы начать движение, необходимо синхронно включить сцепление, нажать на газ и убрать ручной стояночный тормоз, удерживающий автомобиль на склоне. Если все сделать правильно — удастся избежать скатывания автомобиля, которое может привести к столкновению.

Дублирующая тормозная система — используется во многих современных автомобилях для того, чтобы подстраховаться от возможного отказа основной рабочей тормозной системы.

Вспомогательная система торможения хорошо знакома водителям-дальнобойщикам. Обычно она применяется на крупногабаритных грузовых автомобилях с целью снизить нагрузку на основную рабочую тормозную систему, которая испытывает повышенные нагрузки. Особенно, при длительном торможении тяжелогруженой машины на горных участках автотрасс.

На легковых автомобилях вспомогательная система такого рода как правило не устанавливается.

Ремонт системы торможения

Клубный Chevrolet Lacetti — замена колодок ручного тормоза

Проверка тормозов — залог Вашей безопасности!

Регулярно осматривайте тормозную систему на наличие вот таких вот «злокачественных опухолей»!!!

К сожалению, для нас не редкость увидеть такую картину — причем, не только когда водитель приезжает на плановый техосмотр автомобиля, но и когда обращается совсем с другой проблемой. По сути, проблема обнаруживается случайно — только потому, что сотрудники автосервиса «Альфа-Верона» всегда проводят осмотр основных систем каждого автомобиля, вне зависимости от повода для обращения на СТО.

Так в чем же опасность? В том, что шланг подачи тормозной жидкости может разорвать в любой момент!

Только представьте, что может произойти, когда шланг рвется на скорости!! Надо срочно тормозить, но педаль тормоза резко проваливается, а машина продолжает нестись вперед…

Друзья, не пренебрегайте регулярным прохождением техосмотра — это действительно вопрос безопасности!

Примерная стоимость ремонта тормозной системы

Наименование Легковые автомобили
Цена, руб.
Микроавтобусы
Цена, руб.
Замена дисковых тормозных колодок (пара) от 500 / от 450* от 650
Замена тормозных дисков с колодками (пара) от 1200 / от 1000* от 1500
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. от 400 от 500
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. от 350 от 450
Замена троса ручного тормоза от 1000 / от 800* от 1200
Замена вакуумного усилителя от 800 от 900
Замена штока ручного тормоза от 500 от 600
Замена тормозных барабанных колодок (пара) от 1200 / от 1000* от 1450
Замена регулятора давления от 900 от 1200
Замена суппорта в сборе, 1 шт. от 400 от 600
Переборка тормозного суппорта, 1 шт. от 1000 / от 800* от 1200
Замена колодок ручника на дисковых тормозах от 1200 / от 1000* от 1400
Прокачка тормозной системы от 400 от 500
Замена втулок стабилизатора передних (пара) от 1200 / от 800* от 1400
Замена втулок стабилизатора задних (пара) от 1000 / от 700* от 1200
Замена стоек стабилизатора, 1 шт от 500 / от 350* от 800
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. от 500 от 800
Регулировка троса ручного тормоза от 250 от 500
Замена главного тормозного цилиндра от 700 от 1200
Замена педального узла от 2500 от 3000
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. от 900 от 900
Замена тройника распределения тормозов от 500 от 600
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 1000 / от 800* от 1200

Со звездочкой * — стоимость работ по клубной карте СТО «Альфа-Верона»

Пришла машина без тормозов, с гнилой и в ужасном состоянии тормозной системой. ➤ Заменили все трубки и шланги.

Пожалуйста, обратите внимание, что расценки, указанные в прайс-листе автосервиса «Альфа-Верона», могут варьироваться в зависимости как от общего объема работ, так и конкретной модели автомобиля. Это связано с тем, что конструкция каждой модели и модификации автомобиля имеет свои характерные особенности.

В результате сложность (соответственно — и стоимость) работ по ремонту отдельного узла даже одной и той же модели одного и того же производителя может существенно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля.

Предварительно оценить затраты на ремонт и обслуживание автомобилей отдельных (наиболее массовых) марок Вам поможет наш калькулятор. С его помощью Вы сможете автоматически сформировать и направить в автосервис «Альфа-Верона» заявку на прохождение комплексной диагностики, ремонта и обслуживания автомобиля в удобное для Вас время. В случае, если Вы будете проходить ремонт в нашем автосервисе, диагностика — бесплатно.

Уточнить стоимость ремонта автомобиля в автосервисе «Альфа-Верона» Вы сможете по телефонам +7 (812) 996-92-06 , +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.

Напоминаем, что наш адрес: Санкт-Петербург, мкр. Парнас, ул. Старожиловская, 24-А, строение 2. Заезд через Выборгское шоссе.

Škoda Superb. Замена передних тормозных колодок и полная переобувка автомобиля