Система торможения
Система торможения — основная система, обеспечивающая безопасное управление любым транспортным средством.
Система торможения необходима для снижения скорости и остановки автомобиля, а также — для предотвращения его самопроизвольного движения во время стоянки.
В современном автомобиле обычно используется три или четыре тормозных системы:
- Основная / рабочая система торможения;
- Стояночный тормоз;
- Вспомогательная система торможения;
- Дублирующий запасной тормоз.
Рабочая тормозная система, управление которой осуществляется с помощью ножной педали тормоза. Именно она обеспечивает снижение скорости машины во время движения по дороге, вплоть до её полной остановки.
Все прекрасно знают, что это, но на всякий случай напомним в общих чертах принцип работы данной системы: водитель нажимает на педаль тормоза и, через гидравлическую систему (увеличивающую нажатие), усилие передается на тормозные колодки. Далее, в зависимости от тормозной системы — дисковой или барабанной, колодки либо сжимают тормозной диск, либо распирают колесный барабан. Благодаря силе трения автомобиль останавливается.
Стояночный тормоз — как известно, это ручной тормоз или «ручник». Обычно на «ручник» машину ставят во время длительных остановок и стоянок.
Нередко ручной тормоз используют также при начале движения на крутом подъеме. Например, если машина внезапно заглохла. Для того, чтобы начать движение, необходимо синхронно включить сцепление, нажать на газ и убрать ручной стояночный тормоз, удерживающий автомобиль на склоне. Если все сделать правильно — удастся избежать скатывания автомобиля, которое может привести к столкновению.
Дублирующая тормозная система — используется во многих современных автомобилях для того, чтобы подстраховаться от возможного отказа основной рабочей тормозной системы.
Вспомогательная система торможения хорошо знакома водителям-дальнобойщикам. Обычно она применяется на крупногабаритных грузовых автомобилях с целью снизить нагрузку на основную рабочую тормозную систему, которая испытывает повышенные нагрузки. Особенно, при длительном торможении тяжелогруженой машины на горных участках автотрасс.
На легковых автомобилях вспомогательная система такого рода как правило не устанавливается.
Ремонт системы торможения
Клубный Chevrolet Lacetti — замена колодок ручного тормоза
Проверка тормозов — залог Вашей безопасности!
Регулярно осматривайте тормозную систему на наличие вот таких вот «злокачественных опухолей»!!!
К сожалению, для нас не редкость увидеть такую картину — причем, не только когда водитель приезжает на плановый техосмотр автомобиля, но и когда обращается совсем с другой проблемой. По сути, проблема обнаруживается случайно — только потому, что сотрудники автосервиса «Альфа-Верона» всегда проводят осмотр основных систем каждого автомобиля, вне зависимости от повода для обращения на СТО.
Так в чем же опасность? В том, что шланг подачи тормозной жидкости может разорвать в любой момент!
Только представьте, что может произойти, когда шланг рвется на скорости!! Надо срочно тормозить, но педаль тормоза резко проваливается, а машина продолжает нестись вперед…
Друзья, не пренебрегайте регулярным прохождением техосмотра — это действительно вопрос безопасности!
Примерная стоимость ремонта тормозной системы
Наименование | Легковые автомобили Цена, руб. |
Микроавтобусы Цена, руб. |
---|---|---|
Замена дисковых тормозных колодок (пара) | от 500 / от 450* | от 650 |
Замена тормозных дисков с колодками (пара) | от 1200 / от 1000* | от 1500 |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | от 400 | от 500 |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | от 350 | от 450 |
Замена троса ручного тормоза | от 1000 / от 800* | от 1200 |
Замена вакуумного усилителя | от 800 | от 900 |
Замена штока ручного тормоза | от 500 | от 600 |
Замена тормозных барабанных колодок (пара) | от 1200 / от 1000* | от 1450 |
Замена регулятора давления | от 900 | от 1200 |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | от 400 | от 600 |
Переборка тормозного суппорта, 1 шт. | от 1000 / от 800* | от 1200 |
Замена колодок ручника на дисковых тормозах | от 1200 / от 1000* | от 1400 |
Прокачка тормозной системы | от 400 | от 500 |
Замена втулок стабилизатора передних (пара) | от 1200 / от 800* | от 1400 |
Замена втулок стабилизатора задних (пара) | от 1000 / от 700* | от 1200 |
Замена стоек стабилизатора, 1 шт | от 500 / от 350* | от 800 |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | от 500 | от 800 |
Регулировка троса ручного тормоза | от 250 | от 500 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 700 | от 1200 |
Замена педального узла | от 2500 | от 3000 |
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. | от 900 | от 900 |
Замена тройника распределения тормозов | от 500 | от 600 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 1000 / от 800* | от 1200 |
Со звездочкой * — стоимость работ по клубной карте СТО «Альфа-Верона»
Пришла машина без тормозов, с гнилой и в ужасном состоянии тормозной системой. ➤ Заменили все трубки и шланги.
Пожалуйста, обратите внимание, что расценки, указанные в прайс-листе автосервиса «Альфа-Верона», могут варьироваться в зависимости как от общего объема работ, так и конкретной модели автомобиля. Это связано с тем, что конструкция каждой модели и модификации автомобиля имеет свои характерные особенности.
В результате сложность (соответственно — и стоимость) работ по ремонту отдельного узла даже одной и той же модели одного и того же производителя может существенно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля.
В случае, если Вы будете проходить ремонт в нашем автосервисе, диагностика узлов тормозной системы, проверка тормозных дисков и колодок — бесплатно.
Уточнить стоимость ремонта тормозной системы / тормозных дисков / тормозных колодок (барабанов) легкового автомобиля, внедорожника, микроавтобуса в автосервисе «Альфа-Верона» на Парнасе Вы можете по телефонам +7 (812) 996-92-06, +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.
Автосервис «Альфа-Верона» открыт
Напоминаем, что адрес автосервиса «Альфа-Верона»: Санкт-Петербург, мкр. Парнас, ул. Вологдина, 14, корп. 3.
Время в пути от Выборгского шоссе до нашего автосервиса — не более 6 минут!
Škoda Superb. Замена передних тормозных колодок и полная переобувка автомобиля