Система подачи топлива
Топливная система обеспечивает подачу топлива в двигатель автомобиля. Поскольку в различных режимах двигатель потребляет различную по составу топливно-воздушную смесь, в задачи системы входит не только подача горючего из топливного бака в двигатель, но и его очистку и дозирование.
Напомним, что существует два типа двигателей внутреннего сгорания:
Инжекторные – когда подача топлива в двигателем производится методом впрыска через форсунку, работа которой регулируется электронным блоком управления;
Карбюраторный – более простой, когда подача и дозирование топлива осуществляются механическим путем.
Топливная система автомобиля включает следующие узлы:
- Топливопроводы;
- Топливный фильтр;
- Система впрыска;
- Датчик указания остатка горючего;
- Топливный насос;
- Топливный бак.
Mazda 3. Замена топливного фильтра и сетки в баке
Топливопроводы, как следует из названия, обеспечивают транспортировку горючего от бака к узлам топливной системы автомобиля.
Топливный фильтр отвечает за очистку горючего. Как правило, в него встроен редукционный клапан, который регулирует давление во всей топливной системе.
Замена топливного фильтра – одна из наиболее важных регулярных процедур по сервисному обслуживанию автомобиля, которую необходимо производить в рамках планового ТО или по истечении определенного времени с момента последней замены.
Топливный насос с электроприводом отвечает за поддержание необходимого давления в системе. На современных автомобилях нередко устанавливают дополнительный насос подкачки.
Система впрыска создает топливно-воздушную смесь, содержание горючего и воздуха в которой зависит от режима работы двигателя.
Топливная система подвержена загрязнению, особенно при использовании некачественного горючего, и нуждается в регулярной очистке. Это позволяет повысить надежность и продлить срок службы двигателя, снизить расход горючего, увеличить динамику и мощность автомобиля, а также – уменьшить выброс вредных веществ.
Iveco. Замена масла и топливного фильтра
Стоимость ремонта топливной системы
Наименование | Легковые автомобили Цена, руб. |
Микроавтобусы Цена, руб. |
---|---|---|
Замена карбюратора | от 700 | от 750 |
Регулировка карбюратора (ремонт) | от 900 | от 1100 |
Полный ремонт карбюратора | от 1600 | от 1750 |
Замена топливного фильтра | от 300 | от 500 |
Замена бензобака | от 700 | от 1000 |
Замена шланга | от 200 | от 250 |
Замена воздушного фильтра | от 200 | от 350 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 900 | от 950 |
Замена топливного насоса (механического) | от 500 | от 850 |
Замена трубки топливной магистральной, 1 шт. | от 800 | от 950 |
Замена топливного датчика | от 300 | от 500 |
Продувка топливной системы | от 400 | от 400 |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500 / 1300* | от 1600 |
Замена топливного фильтра магистрального типа | от 600 / 400* | от 700 |
_____
Со звездочкой * — стоимость работ по клубной карте

Просим обратить внимание, что в данном прайс-листе СТО «Альфа-Верона» указана приблизительная стоимость работ.
В реальности эти цифры в значительной степени зависят от модели и года выпуска автомобиля.
Дело в том, что каждая модель имеет свои конструкционные особенности.
При этом, компания-производитель в разные годы может вносить существенные изменения в конструкцию одной и той же модели.
По этой причине сложность (а значит — и стоимость) ремонтных работ по отдельным узлам даже одной и той же модели одного и того же производителя может существенно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля.
Многие автосервисы обо всем этом умалчивают, но мы настроены на открытое сотрудничество и не боимся раскрыть эти «профессиональные секреты».
В случае, если Вы будете проходить ремонт на нашей станции технического обслуживания, диагностика — бесплатно.
Уточнить стоимость ремонта легкового автомобиля, внедорожника, микроавтобуса в автосервисе «Альфа-Верона» на Парнасе Вы можете по телефонам +7 (812) 996-92-06, +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.
Автосервис «Альфа-Верона» открыт
Напоминаем, что адрес автосервиса «Альфа-Верона»: Санкт-Петербург, мкр. Парнас, ул. Вологдина, 14, корп. 3.
Время в пути от Выборгского шоссе до нашего автосервиса — не более 6 минут!
Эпизод из практики: ремонт и замена топливного насоса
Бензонасос, как отмечалось выше, необходим для подачи горючего из бензобака и поддержания необходимого давления в топливной системе.
При этом уровень давления варьируется в зависимости от величины дозы топлива, которая должна быть оптимальной для текущего режима работы двигателя.
Как правило, топливный насос размещается внутри бензобака.
В большинстве автомобилей при замене бензонасоса можно обойтись без демонтажа топливного бака — для этого предусмотрен доступ через специальный лючок, который обычно располагается под задним сидением.
К сожалению, Ford Focus в этом плане является исключением — производитель не позаботился о том, чтобы упростить работу по ремонту и замене насоса.
На автомобилях Ford Focus всех годов выпуска топливный насос меняется только со снятием бензобака, что усложняет работу и ведет к ее удорожанию.
К слову сказать, обычно топливный насос исправно служит в течение 200-250 тысяч км пробега и более. К его поломке обычно приводят такие факторы, как использование топлива неудовлетворительного качества, содержащего большое количество примесей и отсутствие регулярного сервисного обслуживания в СТО, включая замену фильтра и промывку топливной системы.