Топливная система

Система подачи топлива

Топливная система обеспечивает подачу топлива в двигатель автомобиля. Поскольку в различных режимах двигатель потребляет различную по составу топливно-воздушную смесь, в задачи системы входит не только подача горючего из топливного бака в двигатель, но и его очистку и дозирование.

Напомним, что существует два типа двигателей внутреннего сгорания:

Инжекторные – когда подача топлива в двигателем производится методом впрыска через форсунку, работа которой регулируется электронным блоком управления;

Карбюраторный – более простой, когда подача и дозирование топлива осуществляются механическим путем.

Топливная система автомобиля включает следующие узлы:

  • Топливопроводы;
  • Топливный фильтр;
  • Система впрыска;
  • Датчик указания остатка горючего;
  • Топливный насос;
  • Топливный бак.

Mazda 3. Замена топливного фильтра и сетки в баке

Топливопроводы, как следует из названия, обеспечивают транспортировку горючего от бака к узлам топливной системы автомобиля.

Топливный фильтр отвечает за очистку горючего. Как правило, в него встроен редукционный клапан, который регулирует давление во всей топливной системе.

Замена топливного фильтра – одна из наиболее важных регулярных процедур по сервисному обслуживанию автомобиля, которую необходимо производить в рамках планового ТО или по истечении определенного времени с момента последней замены.

Топливный насос с электроприводом отвечает за поддержание необходимого давления в системе. На современных автомобилях нередко устанавливают дополнительный насос подкачки.

Система впрыска создает топливно-воздушную смесь, содержание горючего и воздуха в которой зависит от режима работы двигателя.

Топливная система подвержена загрязнению, особенно при использовании некачественного горючего, и нуждается в регулярной очистке. Это позволяет повысить надежность и продлить срок службы двигателя, снизить расход горючего, увеличить динамику и мощность автомобиля, а также – уменьшить выброс вредных веществ.

Iveco. Замена масла и топливного фильтра

Стоимость ремонта топливной системы

Наименование Легковые автомобили
Цена, руб.
Микроавтобусы
Цена, руб.
Замена карбюратора от 700 от 750
Регулировка карбюратора (ремонт) от 900 от 1100
Полный ремонт карбюратора от 1600 от 1750
Замена топливного фильтра от 300 от 500
Замена бензобака от 700 от 1000
Замена шланга от 200 от 250
Замена воздушного фильтра от 200 от 350
Замена топливного насоса (электрического) от 900 от 950
Замена топливного насоса (механического) от 500 от 850
Замена трубки топливной магистральной, 1 шт. от 800 от 950
Замена топливного датчика от 300 от 500
Продувка топливной системы от 400 от 400
Замена топливного фильтра в баке от 1500 / 1300* от 1600
Замена топливного фильтра магистрального типа от 600 / 400* от 700

_____

Со звездочкой * — стоимость работ по клубной карте СТО «Альфа-Верона»

ремонт топливной системы
Клиент обратился с проблемой: нет тяги и большой расход топлива. Проверили компрессию: практически равна нулю. Вскрыли, и вот результат… Исправили, конечно!

Просим обратить внимание, что в данном прайс-листе СТО «Альфа-Верона» указана приблизительная стоимость работ. В реальности эти цифры в значительной степени зависят от модели и года выпуска автомобиля. Дело в том, что каждая модель имеет свои конструкционные особенности. При этом, компания-производитель в разные годы может вносить существенные изменения в конструкцию одной и той же модели.

По этой причине сложность (а значит — и стоимость) ремонтных работ по отдельным узлам даже одной и той же модели одного и того же производителя может существенно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля.

Многие автосервисы обо всем этом умалчивают, но мы настроены на открытое сотрудничество и не боимся раскрыть эти «профессиональные секреты».

Предварительно оценить затраты на ремонт и обслуживание автомобилей отдельных (наиболее массовых) марок Вам поможет наш калькулятор. С его помощью Вы сможете автоматически сформировать и направить в наш автосервис, удобно расположенный в Выборгском районе — на севере Санкт-Петербурга, заявку на прохождение комплексной диагностики, ремонта и обслуживания автомобиля в удобное для Вас время. В случае, если Вы будете проходить ремонт на нашей станции технического обслуживания, диагностика — бесплатно.

Уточнить стоимость ремонта автомобиля в автосервисе «Альфа-Верона» Вы сможете по телефонам +7 (812) 996-92-06 , +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.

Напоминаем, что наш адрес: Санкт-Петербург, мкр. Парнас, ул. Старожиловская, 24-А, строение 2. Заезд через Выборгское шоссе.

Эпизод из практики: ремонт и замена топливного насоса

Бензонасос, как отмечалось выше, необходим для подачи горючего из бензобака и поддержания необходимого давления в топливной системе.

При этом уровень давления варьируется в зависимости от величины дозы топлива, которая должна быть оптимальной для текущего режима работы двигателя.

Как правило, топливный насос размещается внутри бензобака.

В большинстве автомобилей при замене бензонасоса можно обойтись без демонтажа топливного бака — для этого предусмотрен доступ через специальный лючок, который обычно располагается под задним сидением.

К сожалению, Ford Focus в этом плане является исключением — производитель не позаботился о том, чтобы упростить работу по ремонту и замене насоса.

На автомобилях Ford Focus всех годов выпуска топливный насос меняется только со снятием бензобака, что усложняет работу и ведет к ее удорожанию.

К слову сказать, обычно топливный насос исправно служит в течение 200-250 тысяч км пробега и более. К его поломке обычно приводят такие факторы, как использование топлива неудовлетворительного качества, содержащего большое количество примесей и отсутствие регулярного сервисного обслуживания в СТО, включая замену фильтра и промывку топливной системы.