Полировка

Зачем нужна полировка?

Многие автомобилисты считают, что полировка кузова производится только при покрасочных работах – для того, чтобы придать машине более стильный и эффектный вид.

Действительно, кузовной ремонт и полная или частичная покраска авто требуют обязательной полировки кузова. Однако, она может проводиться и как самостоятельный вид работ, который поможет не только сделать внешний вид машины еще более привлекательным, но и продлить ее срок службы, повысить безопасность.

Полировка кузова позволяет устранить на его поверхности микротрещины, которые неизбежно образуются в процессе эксплуатации (даже если машина никогда не получала каких-либо ударов и не попадала в ДТП) и очень часто становятся причиной возникновения коррозии.

Полировка стекол на фарах позволяет восстановить их способность эффективно освещать дорогу, сделать габаритные огни более заметными.

Полировку обязательно должна включать и предпродажная подготовка машины. Даже если лакокрасочное покрытие не имеет ни царапин, ни других дефектов, именно полировка поможет вернуть автомобилю товарный вид. Это поможет продать авто по более выгодной цене или, как минимум, быстрее найти покупателя.

Полировка кузова в автосервисе

Процесс полировки кузова и кузовных элементов в автосервисе включает три основных этапа.

Шлифование.

Тонкий слой лакокрасочного покрытия снимается с помощью ручной шлифовальной машины с мелкоабразивным кругом. Прямо скажем, выполнение этой работы требует от мастера почти ювелирной точности!

Толщина лакокрасочного покрытия, которое наносится на кузов в цехах автозавода, в среднем не более 1 мм, а чаще и того меньше. Так что, немного не рассчитав усилия при проходе шлифмашиной, можно полностью снять весь слой краски – до грунтовки или даже до металла!

Отсюда вывод: и полировку, и покраску кузовных деталей следует делать только в тех автосервисах, у которых в штате есть хотя бы один профессиональный автомаляр. Как правило, это достаточно крупные станции техобслуживания или автосервисы, специализирующиеся на кузовных работах.

Абразивное полирование.

Восстановительная полировка с применением специальных абразивных паст производится с целью устранения потертостей, микротрещин и неглубоких царапин.

Конечно, таким способом можно убрать только поверхностные дефекты, по глубине не достающие до слоя грунтовки. Для царапин, прорезающих весь лакокрасочный слой до грунтовки и металла, данный метод не применим.

Защитное полирование.

Финальным этапом полировальных работ становится защитная полировка с использованием специальных безабразивных паст на основе воска и синтетических добавок.

Результат данного этапа – создание на поверхности кузова тонкого защитного слоя, который повышает стойкость лакокрасочного покрытия к внешним воздействиям и придает автомобилю приятный блеск.

Полировка одной детали автомобиля

Принципиально, полировка одного элемента кузова отличается от полировки всего кузова только объемом работ. Точно также, поверхность ремонтируемого элемента шлифуется, полируется с применением абразивных паст, а затем – на нее наносится специальный защитный слой.

Отдельно следует отметить полировку фар, которая производится с целью вернуть их стеклам первоначальную прозрачность и восстановить светоотдачу.

Как известно, чистота наших дорогах весьма далека от нормы: в сухую погоду – пыль, в дождь – жидкая грязь. Разве что в мороз все более-менее…

Так вот, при скоростном движении вся эта пыль и грязь летит на автомобиль, воздействуя на него как абразивная крошка.

Стекла фар со временем становятся тусклыми и мутными. Постепенно они теряют способность эффективно освещать дорогу, а габаритные и сигнальные огни автомобиля становятся все менее видны другим участникам движения. Все это негативно влияет на безопасность.

Для того, чтобы исправить ситуацию, вовсе не обязательно менять стёкла фар и подфарников! Достаточно их отполировать в автосервисе и они будут как новые.

В автосервисе «Альфа-Верона», расположенном на севере Петербурга, можно даже отполировать фары совершенно бесплатно – в рамках акции, когда при заказе работ по покраске одного кузовного элемента, мастера произведут полировку фар бесплатно, в подарок!

Полировка авто: самые выгодные предложения в Санкт-Петербурге!

СТО «Альфа-Верона» выполняет весь спектр автосервисных работ по полировке, как в рамках кузовного ремонта, так и в качестве отдельного вида работ.

Наиболее востребованными являются услуги по полировке следующих узлов автомобиля:

  • Багажник;
  • Бампер;
  • Дверь;
  • Капот;
  • Крыло;
  • Фара.
Наименование Легковые автомобили
Цена, руб.
Микроавтобусы
Цена, руб
Защитная полировка кузова 1500-2000 2000-3400
Восстановительная полировка кузова 3000-5000 4000-7500
Полировка фар*, 2 шт. от 300 от 350
Полировка фонарей*, 2 шт. от 300 от 350
Полировка бампера (передний или задний) от 500 от 600
Полировка одного элемента кузова от 500 1000

* по акции — бесплатно

Пожалуйста, обратите внимание, что расценки, указанные в прайс-листе автосервиса «Альфа-Верона», могут варьироваться в зависимости как от общего объема работ, так и конкретной модели автомобиля. Это связано с тем, что конструкция каждой модели и модификации автомобиля имеет свои характерные особенности.

В результате сложность (соответственно — и стоимость) работ по ремонту отдельного узла даже одной и той же модели одного и того же производителя может существенно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля.

Предварительно оценить затраты на ремонт и обслуживание автомобилей отдельных (наиболее массовых) марок Вам поможет наш калькулятор. С его помощью Вы сможете автоматически сформировать и направить в автосервис «Альфа-Верона» заявку на прохождение комплексной диагностики, ремонта и обслуживания автомобиля в удобное для Вас время. В случае, если Вы будете проходить ремонт в нашем автосервисе, диагностика — бесплатно.

Уточнить стоимость ремонта автомобиля в автосервисе «Альфа-Верона» Вы сможете по телефонам +7 (812) 996-92-06 +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.

Напоминаем, что наш адрес: Санкт-Петербург, мкр. Парнас, ул. Старожиловская, 24-А, строение 2. Заезд через Выборгское шоссе.