Лакокрасочные работы

Зачем красят автомобили?

Основное назначение лакокрасочного покрытия – защита кузова от коррозии. Эстетике и красоте, сколь бы велика ни была их роль в нашем восприятии, в данном случае можно смело отвести второе место.

Лакокрасочный слой закрывает для влаги, пыли, химических веществ и реагентов (например, противогололедных составов, которыми принято поливать дороги) доступ к металлу кузова. Соответственно, от состояния этого покрытия зависит способность кузова выдерживать агрессивные воздействия внешней среды и сохранять механическую прочность.

Даже небольшие, незаметные повреждения, царапины и сколы краски со временем могут привести к коррозии и разрушению кузовных элементов.

Старая добрая «Волга», но от жучков и ей нет спасения…

Как предотвратить коррозию?

Малозаметные повреждения считаются едва ли не самыми опасными – даже по сравнению с крупными вмятинами. Дело в том, что из небольших сколов и трещин грязь при мойке авто не вымывается, а напротив загоняется глубже под окружающие слои краски.

Важно и то, что микроповреждения автовладелец, как правило, не видит или не обращает внимания, и они потихоньку разрушают слой лакокрасочного покрытия. Как же это происходит?

В местах повреждений начинает накапливаться пыль. Впитывая влагу, пыль набухает и понемногу приподнимает слои краски. Зимой влага превращается в лед, что еще больше ускоряет процесс. Под слой краски продолжают проникать та же пыль и грязь, отрывая лакокрасочный слой от поверхности кузовной детали и увеличивая зону повреждения.

Лакокрасочный слой и слой грунтовки вокруг микроповреждения отслаиваются, влага начинает контактировать с металлом, запускается процесс коррозии. Со временем коррозия распространяется в глубину и в ширь, «проедая» кузовные детали насквозь и охватывая все большие площади. Пройдет несколько лет и машина станет полностью непригодной для ремонта.

Вывод простой: каждая царапина или скол на кузове – это повод при первой же возможности обратиться за покраской в автосервис.

Конечно, каждый автомобилист может попробовать сделать это самостоятельно. Но если нет профессиональных навыков производства автомалярных работ (опыт по окраске загородной дачи или ворот гаража тут не поможет!), лучше не рисковать.

Слишком высока вероятность испортить существующее лакокрасочное покрытие. В этом случае, скорее всего, придется заново перекрашивать весь кузов в автосервисе, а это, как не трудно догадаться, будет стоить существенно дороже.

Не говоря уже о том, что точно «попасть в цвет» и сделать отремонтированный участок полностью неотличимым по цветовому оттенку от других поверхностей кузова, под силу только опытным автомалярам.

Современные автокраски и автоэмали

Обычно лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев: грунтовка, два-три слоя самой автокраски и лак.

Ремонт и покраска задней правой двери и задней арки крыла + замена пластиковой накладки крыла

Достаточно часто в автосервисах используют синтетические меланоалкидные эмали. Покрытие, выполненное с помощью красок этого вида, обеспечивает надежную защиту кузова, стойкий цвет и стильный блеск.

Полностью реализовать все достоинства меланоалкидных эмалей можно только при соблюдении температурного режима сушки. Поэтому, для работы с такими красками, автосервис должен располагать специальным оборудованием: инфракрасными ИК-сушками, но лучше – окрасочно-сушильной камерой.

Для устранения мелких дефектов обычно используются нитрокраски. Они быстро сохнут и набирают прочность уже через час при комнатной температуре. Правда, для выполнения обширных по площади окрасочных работ нитрокраски совершенно не подходят – большие пласты будут отслаиваться.

Акриловые составы стоят довольно дорого, но при этом обладают великолепными цветовыми свойствами и высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Большой популярностью пользуются многокомпонентные составы, образующие покрытия типа «металлик» и «хамелеон», перламутровые покрытия. Работа с такими составами требует высокого мастерства, поскольку любая ошибка при нанесении краски может привести к тому, что придется полностью перекрашивать весь автомобиль.

Покраска автомобиля в СТО «Альфа-Верона»

Автосервис «Альфа-Верона» выполняет все виды лакокрасочных работ, включая:

Полную покраску с разборкой автомобиля;

Окраску отдельных деталей после повреждений или замены;

Восстановительную ремонтную окраску на местах сколов, царапин, коррозии.

Для выполнения этих работ СТО «Альфа-Верона» располагает всем необходимым оснащением: профессиональной окрасочно-сушильной камерой, мобильной трехсекционной ИК-сушкой WDK-3D, мобильными сушильными стендами, краскопультами и другим оборудованием.

Стоимость покраски одного элемента кузова составляет всего лишь 3500 рублей. В подарок – бесплатная полировка фар!

Уточнить стоимость лакокрасочных и полировочных работ в автосервисе «Альфа-Верона» Вы можете по телефонам +7 (812) 996-92-06 +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.

Напоминаем, что наш адрес: Санкт-Петербург, мкр. Парнас, ул. Старожиловская, 24-А, строение 2. Заезд через Выборгское шоссе.