Ремонт и диагностика двигателя

Автомобильный двигатель

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания хорошо известен по школьному курсу физики. Однако, возможно будет не лишним перечислить основные узлы, из которых состоит автомобильный двигатель.

Замена ремня и ГРМ на Renault Logan

Блок цилиндров. Выполняет роль корпуса двигателя. Внутри блока цилиндров располагаются поршни, с помощью движения которых энергия, образовавшаяся в результате сгорания топливной смеси, передается на кривошипно-шатунный механизм и, далее, на колёса автомобиля.

Блок цилиндров также выполняет функции опоры для подвижных узлов кривошипно-шатунного механизма, дополнительного оборудования и навесных агрегатов (например, стартер, генератор и т.п). Кроме того, внутри блока цилиндров проходит система каналов, обеспечивающих смазку и охлаждение двигателя.

Свеча зажигания. Генерирует искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания.

Поршни. По сути представляют собой пустотелые металлические стаканы с «канавками» для поршневых колец, которые двигаются внутри цилиндров.

Поршневые кольца. Основная задача поршневых колец заключается в том, чтобы обеспечить максимальную герметичность камеры сгорания и предотвратить попадания в неё моторного масла.

Расположенные в верхней части кольца называются компрессионными, поскольку именно от них зависит уровень сжатия — компрессия топливно-воздушной смеси. Кольца в нижней части поршня называются маслосъемными и препятствуют попадание масла в камеру сгорания.

Кривошипно-шатунный механизм. Преобразует энергию возвратно-поступательного движения поршней в крутящий момент на коленчатом вале двигателя.

Таким образом, топливо через форсунку попадает (или впрыскивается) в камеру сгорания, где происходит его смешивание с воздухом. После этого свеча зажигания производит искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Происходит взрыв. В результате образуются стремительно расширяющиеся газы, которые толкают поршень. В свою очередь поршень передает движение на коленчатый вал, который вращает трансмиссию. Последняя приводит в движение колеса передней или задней (или обоих) осей автомобиля.

Конечно, двигатель современного автомобиля имеет более сложное устройство и содержит значительно большее количество узлов и элементов, нежели перечислены выше. И, к сожалению, каждый из них может стать причиной того, что машина начинает терять свои ходовые характеристики или даже просто «не заводится». Тем более, что в процессе эксплуатации автомобиля именно двигатель испытывает наиболее высокие температурные и механические нагрузки.

Стоимость ремонта двигателя

Наименование Легковые автомобили
Цена, руб.
Микроавтобусы
Цена, руб.
Капитальный ремонт (8 клапанов) от 18 000 от 40 000
Капитальный ремонт (16 клапанов) от 23 000 от 50 000
Полная переборка двигателя без расточки от 30 000 / от 25 000* от 40 000
Снятие и установка двигателя от 4 000 от 10 000
Замена поршневых колец от 8 000 от 20 000
Замена маслосъемных колпачков от 3000 от 3200
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 / от 1200* от 1700
Проверка компрессии в двигателе, 4 цилиндра от 1700 / от 1500* от 1900
Замена подушки двигателя (передняя/задняя), 1 шт от 1000 / от 800* от 1200
Переборка ГБЦ** 8 клапанов со снятием от 12 00 от 14 000
Переборка ГБЦ 16 клапанов со снятием от 15 000 от 17 000
Шлифовка плоскости ГБЦ от 1700 / от 1500* от 1900
Снятие и установка ГБЦ от 5000 / от 4000* от 5500
Замена успокоителя от 800 от 1 500
Замена ролика-натяжителя от 300 от 1 500
Замена башмака от 2 500 от 2 500
Замена цепи от 2500 от 20 000
Замена натяжителя цепи от 1700 от 2200
Замена роликов натяжителя или ремней от 1200 / от 1000* от 1500
Регулировка цепи (натяжка) от 300 от 500
Чистка дроссельной заслонки без снятия от 700 / от 500* от 900
Чистка дроссельной заслонки со снятием от 1200 / от 1000* от 1500
Шлифовка коленвала, 4 цилиндра от 3000 / от 2800* от 3500
Замена переднего сальника (коленвала) от 1 500 от 2 500
Замена сальника распредвала от 500 от 500
Замена распредвала от 1 500 от 2 000
Замена поддона двигателя от 2000 / от 1500* от 1 000
Замена прокладки поддона от 900 от 1 000
Замена масляного насоса от 1 500 от 1 500
Замена заднего сальника (коленвала) от 2 500 от 2 500
Замена ремня генератора от 300 от 500
Замена помпы с роликами и ремнями от 1500 / от 1200* от 1800
Замена прокладки головки блока от 3 000 от 5 000
Замена масла от 400 от 500
Промывка двигателя и замена масла от 500 от 600
Замена ремня ГРМ (и роликов) от 3000 от 3200
Замена коллекторных прокладок от 1 200 от 1 500
Замена опоры двигателя, 1 шт. от 400 от 500
Замена опоры двигателя КПП от 400 от 500
Замена свечей зажигания, 4 шт. от 500 / от 400* от 700
Замена катушки зажигания, 1 шт. от 300 / от 200* от 500
Замер компрессии от 400 от 500
Установка защиты картера от 400 от 500
Замена масла в МКПП от 500 от 500
Замена масла в АКПП от 800 от 900
Замена масла в мосту от 400 от 500
Замена воздушного фильтра от 200 от 300
Замена салонного фильтра от 300 от 400
Замена гидрокомпенсаторов от 2 500 от 3 000
Замена головки блока цилиндров от 4 500 от 5 000
Замена ремня гидроусилителя от 500 от 500
Замена заглушек блока цилиндров от 8 000 от 9 000
Ремонтная расточка цилиндров (за 1 цилиндр) от 1300 / от 1100* от 1500
Промывка форсунок от 1800 / от 1500* от 2000
Промывка форсунок со снятием от 3500 / от 3000* от 3800

Со звездочкой * — стоимость работ по клубной карте СТО «Альфа-Верона»

**ГБЦ — головка блока цилиндров

***ГРМ — газораспределительный механизм, который обеспечивает управление газовыми потоками в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, и переключает фазы газораспределения

У клиента были жалобы на огромный расход масла.

В ходе ремонта выяснилось, что все размеры в допуске.

Причиной жора масла стали залёгшие в канавках поршневые кольца.

Поменяли кольца. Заодно поменяли слегка «поддубевшие» маслосъемные колпачки и притёрли клапана. Так же шлифанули головки блока.

Сервисное обслуживание двигателя

Нерегулярное техническое обслуживание — одна из наиболее часто встречающихся причин ускоренного износа и поломки автомобильного двигателя.

По опыту нашего автосервиса «Альфа-Верона», столь же частыми причинами выхода из строя двигателя становятся несвоевременная замена масла и/или масляного фильтра, а также — неудовлетворительное техническое состояние воздушного и топливного фильтров. Отдельно отметим агрессивный стиль вождения, негативно сказывающийся на техническом состоянии автомобиля.

Впрчоем, возникновение многих проблем, приводящих к неисправностям и выходу двигателя из строя, можно предотвратить за счет своевременного технического и сервисного обслуживания в СТО.

Kia Cee’d. Замена ремня ГРМ

Ремонт двигателя и агрегатов

Ремонт двигателей внутреннего сгорания – одно из основных направлений, в которых специализируется автосервис «Альфа-Верона».

Hyundai Starex. Замена клапанной крышки на автомобиле.

Используя современные методы и приборы диагностики двигателя, мастера СТО «Альфа-Верона» точно определят причину неисправности (а также выявят проблемные участки, которые потребуют ремонта в ближайшем будущем) и предложат комплексное решение по ее устранению.

Наш автосервис на Парнасе способен отремонтировать и полностью восстановить «сердце» автомобилей самых современных моделей. Залогом этого являются высокая квалификация и обширный опыт нашей команды, а также — применение профессионального специализированного инструмента и оригинальных расходных материалов.

Дефектовка автомобиля производится с помощью современного измерительного инструмента и позволяет точно определить величину износа и деформации деталей.

Автосервис «Альфа-Верона», расположенный в северной части Петербурга, выполняет весь комплекс работ, включая капитальный ремонт двигателя, и агрегатный ремонт элементов двигателя и навесного оборудования. В том числе:

  • Замена ремня или цепи ГРМ;
  • Замена дефектного уплотнения или сальника;
  • Замена элементов системы охлаждения или смазки;
  • Замена поршней или поршневых колец, при необходимости, росточка блоков цилиндров;
  • Ремонт головок блоков цилиндров, при необходимости, шлифовка плоскости головки;
  • Решение нестандартных задач.

Замена допагрегатов двигателя

Диагностика двигателя

Наличие современной производственно-ремонтной базы позволяет автосервису «Альфа-Верона» на высоком уровне выполнять комплексную диагностику и ремонт двигателя и агрегатов двигательной системы, как легковых автомобилей, так и внедорожников, коммерческого автотранспорта.

На основе поставленного «диагноза» производится ремонт двигателя.

Текущий ремонт двигателя направлен на устранение мелких неисправностей, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации автомобиля.

Средний по объему ремонт предусматривает частичную разборку двигателя, восстановление или замену изношенных деталей.

Капитальный ремонт двигателя имеет целью полное восстановление его эксплуатационных характеристик. Это сложный ремонтный процесс, который направлен на то, чтобы восстановить двигатель до состояния, максимально близкого к исходному — тому, в котором он сошел с заводского конвейера.

Автосервис «Альфа-Верона» выполняет работы по ремонту двигателей любого уровня сложности. Результат работы мастеров нашего СТО — полностью исправный автомобиль, двигатель которого работает «как часы» и будет надежно служить Вам.

Переборка двигателя

Капиталка двигателя

Как правило, капиталку двигателя приходится делать после того, как автомобиль побывал в серьезной аварии, длительное время эксплуатировался без регулярного технического обслуживания или произошла поломка мотора.

Капремонт двигателя обычно включает:

  • Разборка и очистка двигателя;
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов (их замена при необходимости);
  • Ремонт и приведение в исходное состояние коленвала;
  • Ремонт и восстановление блока цилиндров;
  • Проверка и ремонт системы подачи топлива;
  • Ремонт и восстановление системы масляной смазки и охлаждения;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Последствия прогара

Если прогорел клапан, то он может сразу же разрушиться. По этой причине его осколки обязательно попадут в камеру сгорания.

Вследствие этого произойдут сильные повреждения поршней, головки блока цилиндров и самого блока цилиндров. В результате двигатель получит серьезные повреждения – потребуется серьезный ремонт.

Еще существует серьезный риск того, что крупные куски разрушенного прогоревшего клапана просто пробьют блок цилиндров, а это уже фактически выход из строя не только деталей поршневой группы и ГБЦ, но и блока цилиндров.

Chevrolet Cruze. Замена ремня ГРМ

Пожалуйста, обратите внимание, что расценки, указанные в прайс-листе автосервиса «Альфа-Верона», могут варьироваться в зависимости как от общего объема работ, так и конкретной модели автомобиля. Это связано с тем, что конструкция каждой модели и модификации автомобиля имеет свои характерные особенности.

В результате сложность (соответственно — и стоимость) работ по ремонту отдельного узла даже одной и той же модели одного и того же производителя может существенно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля.

Предварительно оценить затраты на ремонт и обслуживание автомобилей отдельных (наиболее массовых) марок Вам поможет наш калькулятор. С его помощью Вы сможете автоматически сформировать и направить в автосервис «Альфа-Верона» заявку на прохождение комплексной диагностики, ремонта и обслуживания автомобиля в удобное для Вас время. В случае, если Вы будете проходить ремонт в нашем автосервисе, диагностика — бесплатно.

Уточнить стоимость ремонта автомобиля в автосервисе «Альфа-Верона» Вы сможете по телефонам +7 (812) 996-92-06 , +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.

Напоминаем, что наш адрес: Санкт-Петербург, мкр. Парнас, ул. Старожиловская, 24-А, строение 2. Заезд через Выборгское шоссе.

Audi 80. Замена сальников, клапанов, ремня ГРМ и сальника распредвала