Развал схождения – ваша уверенность и безопасность!

Машина прошла 30 тысяч км? Пора сделать развал схождения в автосервисе! Результатом станет отличная устойчивость и управляемость автомобиля, а также снижение износа покрышек и экономия бензина.

Российские дороги славятся своими рытвинами, колдобинами и ямами. Причем, улицы и проспекты крупнейших мегаполисов – Москвы и Петербурга – также не исключение.

Развал схождения в автосервисе на ПарнасеРазличные неровности дорожного покрытия, включая разбитый асфальт вокруг трамвайных рельсов на переездах, со временем разбивают подвеску даже самых надежных авто. В результате происходит изменение углов установки колес, затем в деталях подвески возникают люфты, снижается амортизация и т.д.

Однако, если критический износ подвески сложно не заметить (к счастью, большинство автовладельцев не доводят машину до такого состояния и делают ремонт подвески в автосервисе при первых признаках неисправности!), то отклонение колес от заданных углов проявляется постепенно.

Его можно заметить по следующим признакам:

  • Автомобиль начинает вести в сторону.
  • На выходе из поворота руль медленнее возвращается в исходное положение.
  • Сильнее изнашивается резина покрышек.

Впрочем, если это происходит, значит «болезнь» зашла слишком далеко и нужно срочно ехать в автосервис и проверять углы установки колес – то есть сделать «сход-развал». Если, конечно, не придется сначала менять или ремонтировать какие-либо элементы подвески.

Напомним, что же такое развал и схождение.

Развал – это угол между плоскостью вращения колеса и перпендикуляром к поверхности, на которой стоит автомобиль. При этом колеса авто должны находиться в положении прямолинейного движения.

Отрицательный развал – когда верх колес наклонен внутрь.

Положительный развал – когда верх колес наклонен кнаружи.

Схема развала, положительный развал, отрицательный развал

Схождение – это разница расстояний между передними и задними точками дисков двух колес.

Положительное схождение – когда расстояние между передними точками меньше, чем расстояние между задними точками.

Отрицательное схождение (или обратное схождение) – когда расстояние между задними точками меньше, чем расстояние между передними точками.

Если колеса строго параллельны друг другу, говорят о нулевом схождении.

Схема схождения, положительное схождение, отрицательное схождение, нулевое схождение

Существует еще такой параметр, как кастор (иногда его называют кастером). Это угол между осью поворота колес влево/вправо (условной линией, пропущенной через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески) и перпендикуляром к поверхности дороги.

Положительный кастор – ось поворота колес отклонена назад, к водителю.

Отрицательный кастор – ось поворота отклонена вперед.

Нулевой кастор – ось поворота точно совпадает с вертикалью.

Наиболее наглядным примером положительного кастора может служить велосипед. Нетрудно заметить, что его рулевая стойка отклонена назад.

Схема кастора, положительный кастор, отрицательный кастор, нулевой кастор

Конечно, может возникнуть вопрос: а почему не поставить колеса ровно, без всех этих углов?! Но не все так просто!

Если говорить о развале, то его основное назначение – обеспечить максимальный контакт протекторов с дорожной поверхностью. Именно поэтому у большинства авто на передних управляемых колесах устанавливается небольшой положительный развал, при котором верх колес наклонен кнаружи примерно на 45’ (т.е. меньше 1°, но не 0!).

Черный автомобиль на стенде сход-развалОт кастора зависит как управляемость, так и маневренность машины. В том числе, необходимый для поворота радиус. Чаще всего, на переднеприводных авто кастор составляет около 2-4°, на заднеприводных – в диапазоне от 4° до 10°.

Автомобиль с правильными углами установки колес имеет отличную курсовую устойчивость, управляемость и маневренность. Существенно снижается вероятность ухода машины в занос и ее опрокидывания. При этом снижается расход топлива и износ покрышек.

Именно поэтому профессиональные водители и опытные автомобилисты считают необходимым регулярно делать развал схождения в автосервисе. На отечественных авто рекомендуется делать сход-развал каждые 10-15 тысяч км пробега, на иномарках – примерно каждые 30 тысяч км.

Сделать сход-развал в Санкт-Петербурге на севере города Вы можете в автосервис «Альфа-Верона» на Парнасе.
Уточнить стоимость услуги по диагностике развала схождения можно по телефонам +7 (812) 996-92-06, +7 (952) 289-06-23 или по e-mail: info@sto-parnas.ru.
В СТО «Альфа-Верона» Вы можете сделать сход развал бесплатно в случае ремонта подвески, трансмиссии, системы торможения, кузовного ремонта и некоторых других автосервисных работ.
Автосервис «Альфа-Верона» открыт

Напоминаем, что автосервис «Альфа-Верона» расположен недалеко от метро Парнас и Проспект Просвещения, по адресу: Санкт-Петербург, мкр. Парнас, ул. Вологдина, 14, корп. 3.
На автомобиле удобнее всего подъехать сюда от пересечения Суздальского проспекта и Выборгского шоссе. На дорогу уйдет не более 5-6 минут.

Красивая девушка-автомеханик в автосервисе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − десять =