Что делать, если застучала подвеска?

Если в подвеске начали возникать постукивания и дребезжания, нужно как можно скорее пройти диагностику ходовой в автосервисе. Опыт показывает: чем раньше удается выявить неисправность, тем дешевле обходится ее устранение.

В наш автосервис СТО «Альфа-Верона» на диагностику поступил Chevrolet Rezzo. Были жалобы на постукивание и дребезжание ходовой.

Поставили Шевроле на подъемник, провели осмотр и пришли к однозначному выводу – передняя подвеска нуждается в «лечении».

В результате произвели замену сайлентблока переднего рычага, шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора, а также – передних тормозных колодок.

Как заведено в нашем автосервисе, после ремонта ходовой проверили сход-развал. Немного подкорректировали и… Chevrolet Rezzo снова готов покорять российские дороги!

От состояния ходовой, как известно, зависит не только комфорт, но и управляемость машины. Поэтому, не лишним будет напомнить основные признаки того, что автомобиль нуждается в комплексной проверке ходовой части на станции техобслуживания.

— Постукивания, шум, дребезжания в ходовой, которые могут внезапно возникать даже на ровной автодороге, и столь же внезапно исчезать;

— Большие крены авто при прохождении поворотов;

— Ощутимое раскачивание кузова при движении по неровной дороге, а также при торможении;

— Неравномерный износ покрышек;

— Автомобиль хуже держит заданное направление и при движении прямо его уводит в сторону.

Каждый из перечисленных признаков – повод срочно обратиться в автомастерскую для проверки ходовки.

Возможно, все дело ограничиться корректировкой углов установки колес на стенде сход-развал. Или окажется, что причиной стуков в подвески стала неисправность механизма рулевого управления.

В любом случае, нужно точно установить причину и, при необходимости, произвести ремонт или замена изношенных деталей или узлов. Причем, чем скорее сделать это – тем лучше!

Очень часто своевременно выполненный (и сравнительно недорогой!) ремонт какой-либо детали помогает избежать более крупного ремонта или замены дорогостоящих узлов автомобиля.

Простой пример: стуки и т.п. звуки в подвеске нередко сигнализируют об износе резинометаллических шарниров. Допустим, в замене нуждается сайлентблок переднего рычага.

Самое разумное (и выгодное!) заменить сайлентблок в автосервисе и ездить с комфортом, не отвлекаясь на посторонние шумы. Но если продолжать игнорировать звуки, доносящиеся со стороны подвески, рано или поздно все закончится поломкой переднего рычага, стоимость которого уже существенно выше стоимости сайлентблока.

Очевидно, что лучше регулярно проходить ТО в автосервисе и своевременно менять или ремонтировать изношенные детали. Это не только предотвратит поломку более сложных и дорогостоящих узлов, но и обеспечит комфорт и безопасность на дороге!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =