Во всем виноват нагар!

Автосервис Парнас: ремонт Форд Фокус седан

Машина дергается при наборе скорости? Глохнет при переключении передач? Двигатель теряет мощность? Проверьте, нет ли нагара на дроссельной заслонке!

Общеизвестно, что дроссельная заслонка является одним из проблемных мест на автомобилях Ford. Именно об этом мы вспомнили во время разговора с клиентом, который приехал к нам в автосервис на автомобиле Ford Focus II.

По словам клиента, его авто начал терять мощность. Появились такие «симптомы болезни», как рывки при наборе скорости и нестабильность работы двигателя на холостых оборотах. Было несколько раз, что движка просто глохла при переключении передач.

Начали разбираться. Проверили свечи зажигания (проблемы с ними могут давать похожую картину) и несколько других узлов. В том числе, электронику системы управления.

Когда добрались до дроссельной заслонки (как известно, этот узел отвечает за впуск воздуха в коллектор двигателя для формировании воздушно-топливной смеси), выяснилось, что все-таки сбоит именно она. Причина самая банальная: отложения, образовавшиеся из-за нагара, частиц масла, пыли.

Разобрали, помыли-почистили, поставили на место.

Проверили работу двигателя в разных режимах – всё отлично.

Дроссельную заслонку рекомендуется чистить каждые 50-60 тыс. км. пробега. Для наших дорожных условий периодичность этих работ лучше сократить вдвое – до 25-30 тыс. км.

Лучше всего делать это при прохождении очередного ТО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − один =