Двигатель теряет мощность? Проверьте сальник!

Автосервис Парнас: ремонт, ТО и диагностика Лада Калина

Сегодня к нам в автосервис пришла «Лада Калина». Клиент жаловался, что машина стала хуже разгоняться и расходовать много масла.

Сразу предположили, что течет сальник. Так и оказалось: потек задний сальник коленвала – картер сцепления весь в масле!

Поставили «Жигуленка» на подъемник, начали снимать коробку передач, сцепление. Выяснилось, что диск сцепления порядком изношен.

Пригласили в ремзону клиента – он у нас в комнате отдыха кофе пил, пока мы приводили в порядок его «железного коня». Объяснили, что сцепление в любом случае придется менять – если не сейчас, то от силы через полгода. Дольше, увы, вряд ли протянет.

Клиент посмотрел и согласился. Тем более, что не придется дважды платить за довольно трудоёмкую сборку-разборку.

В итоге заменили и сцепление, и задний сальник коленвала. По акции (у нас сейчас хорошие скидки на шиномонтаж, ТО и некоторые другие работы! Подробнее об акции – в публикации «Готовимся к летнему сезону!» ) бесплатно сделали диагностику подвески, поменяли масло.

Машина снова бегает, как новая. Клиент доволен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − шесть =